28-31 Августа 2023

Травма и адаптационный ресурс в новых условиях в методе LI и Мип - ВВ.
в SOLWI терапии
:
Метод LI ( Пегги Пейс ) и МИП-ВВ ( Федорова Галина ).
28-31 Августа 2023

Травма и адаптационный ресурс в новых условиях в методе LI и Мип - ВВ.
в SOLWI терапии
:
Метод LI ( Пегги Пейс ) и МИП-ВВ ( Федорова Галина ).
SOLWI THERAPY


Семинар проходит в двух форматах : очно и онлайн.
После обучения Вы приобретёте новый инструментарий и сможете работать с клиентами и помогать близким.
Два метода и два подхода в работе с травмой развития, ПТСР, шоковой травмой, ресурсом адаптации.

LI - метод интеграции жизненного пути.
Автор - Пегги Пейс, ученица Френсис Шапиро (США)


- Исцеляет без ретравматизации

- Изменяет не конструктивные паттерны поведения

- Развивает чувство уверенности и благополучия



МИП-ВВ - метод изменения пространственно - временного изменения в работе с травмой.

Автор - Федорова Галина (Россия)


- Исцеляет и ресурсирует травмированные части

- Устраняет диссоциацию и создаёт более устойчивую психическую и телесную структуру

- Развивает природную сонастроенность, формируя устойчивость и уверенность к настоящим условиям

ПРОГРАММА КУРСА
Программа курса включает освоение практического инструментария в работе с психотравмой, ПТСР, нарушением привязанности, завершением взаимоотношений, шоковой травмой в работе с детьми и взрослыми.

Для процесса интеграции в методах используются механизмы нейропластичности, что позволяет клиенту обретать большую степень интеграции.

Lifespan Integration (LI - Пегги Пейс, США) - метод работы эмоциональной сонастроенности, включающий механизмы нейронной интеграции, способствующие формированию устойчивого ядра.

МИП-ВВ – метод эмоциональный сонастроенности, активизирующей природные механизмы основных культурных кодов. Способствует взрослению и формированию устойчивого ядра личности.

Адресована кругу специалистов, имеющих практический опыт работы в области психологии, а также социальной сфере.
  • 28 Августа
    • Понятие нейронной интеграции.
    • Целостность и интеграция во времени.
    • Три вида памяти, особенности работы.
    • Модель фрагментированных нейронных цепей.
    • Основной протокол метода «LI» (П. Пейс).
    • Способы повышения нейропластичности.
    • Использование аффективного моста.
    • Особенности составления и использования протокола воспоминаний.
    • Различные виды взаимодействия детского и взрослого «Я».
    • Распространенные помехи процессу LI.
    1
  • 29 Августа
    • Ключевые понятия в «МИП-ВВ»: восприятие, отстранение.
    • Переходы между состоянием и временем.
    • Травматическая природа структурной диссоциации
    • Диссоциация, как разделение личности (ВНЛ и АЛ)
    • Основные коды культуры
    • Способы ресурсирования в МИП-ВВ
    • Расширение понятия «безопасного места».
    • «Смена ролей» в протоколе «МИП-ВВ».
    • Насыщение ресурсами отдельных частей «Я».
    • Расширенный протокол «МИП-ВВ».
    • Целостность в пространственно-временных координатах.
    2
  • 30 Августа
    • Уровни организации личности.
    • Схема структы личности по К.Юнгу
    • Подстройка в «линии времени».
    • Усиление эмоции.
    • Особенности работы с ПТСР.
    • Особенности терапии острой шоковой травмой.
    • Проективные методики в работе с шоковой травмой.
    • Душа в психотерапии
    • Проективные способы работы с телом.
    • Особенности работы с нарушениями привязанности и степенью ответственности.
    • Особенности работы переживших травмирующую ситуацию во время военных действий, потерявших близких и родной дом.
    • Метод ДЕРЕВА (Н. Нкубе, Д. Денборо )
    3
  • 31 Августа
    • Помехи в работе с Мип-ВВ.
    • Сложности работы со взрослым Я.
    • Физическая боль во время процесса.
    • Телесные проявления эмоций в работе.
    • Мип-ВВ в работе с отношениями.
    • Спонтанный выход на ресурс.
    • Работа с нездоровыми отношениями.
    • Протокол работы с завершением отношений.
    • Особенности работы с нарушениями привязанности.
    • Возможности преодоления родовых семейных установок.
    • Возможности «МИП-ВВ» в преодолении пост - карантинного синдрома
    4
В результате использования метода Интеграций событий жизни (LI) терапевт и клиент выстраивают автобиографическое повествование клиента, позволяющее активировать механизмы нейронной пластичности и соединить разрозненные части Я в единое целое.

Отличительной особенностью МИП-ВВ от LI является включение естественных природных механизмов, способствующих развитию отдельных Я, и создание новых нейронных связей, позволяющих адаптироваться к новым условиям и осуществить кризис перехода.

Мип-ВВ смещает фокус терапии с симптомов к вивификации (от лат.v ivo живу, и facio – делаю; оживление, оживотворение) травмы и оживлению мифопоэтического воображения не травматизируя клиента. Благодаря насыщаемому характеру процесса новые паттерны возбуждения между нейронами и нейронными сетями усиливаются, создавая более устойчивую психическую и телесную структуру.

Гибкая структура Мип-ВВ позволяет развивать и интегрировать в себя различные навыки и инструменты, приобретенные в психологи или культуре здоровья запада и востока, оставаясь глубинным методом психотерапии.


Мип - ВВ эффективен в случае:

- эмоционального и физического насилия (инцест);
- работе с утратой;
- нарушении раннего периода развития и сферы привязанности;
- завершении травматических отношений;
- психосоматических расстройств;
- последствий аварий, катастроф, военных действий;
- работе с комплексным ПТСР;
- в острые и реабилитационные периоды Covid,
- в кризисы перехода, связанные с изменением семейного статуса, места жительства;

В РЕЗУЛЬТАТЕ ОБУЧЕНИЯ УЧАЩИЕСЯ СМОГУТ:

- освоить ПЯТЬ протоколов LI и Мип-ВВ ;

- развить системный подход в интеграции разрозненных частей Я;

- исследовать различные виды диссоциации и использовать инструментарий в работе с ними;

- использовать терапевтический подход развивающий мифопоэтическое воображение клиента;

- повысить эффективность работы в переходные периоды.

Галина Федорова
Ведущая и спикер курса
Клинический психолог, супервизор; специалист в области аналитической психологии К. Юнга (СПбГУ), юнгианской песочной терапии, телесно-ориентированной психотерапии, «Имаго-терапии» партнерских отношений; большой опыт кризисной работы с последствиями различных видов психических травм; соавтор метода телесно-ориентированной Solwi-терапии, соавтор книги «Холистический массаж», руководитель секции Solwi-терапии Гильдии психотерапии и тренинга, член Государственной экзаменационной комиссии кафедры проблем междисциплинарного синтеза в области социальных и гуманитарных наук (СПбГУ), кандидат технических наук.

Является преподавателем института Иматон, Чебоксарского гуманитарно-экономического института, Приморского института вертеброневрологии и мануальной медицины.

Книга Холистический массаж Федоровой Г.М. и Бажуриной В.Б. хорошо известна в России, а сам метод SOLWI терапии используется в психологии и медицине.
СТОИМОСТЬ ОБУЧЕНИЯ

28-31 Августа 2023

Для учащихся университета - (22000 + 12000) 34000 ₽
Остальные участники - (24000 + 12000) 36000 ₽
При оплате после 14 Июля - (26000 + 12000) 38000 ₽

Обучение очно и онлайн!
После обучения вы приобретёте новый инструмент и сразу сможете практиковать
с клиентами и своими близкими!
СТОИМОСТЬ ОБУЧЕНИЯ

28-31 Августа 2023

Для учащихся университета - (22000 + 12000) 34000 ₽
Остальные участники - (24000 + 12000) 36000 ₽
При оплате после 14 Июля - (26000 + 12000) 38000 ₽

Обучение очно и онлайн!
После обучения вы приобретёте новый инструмент и сразу сможете практиковать с клиентами и своими близкими!

ЗАПИСАТЬСЯ НА СЕМИНАР
Проходит в двух форматах : очно и онлайн.
Запишитесь на семинар, и мы свяжемся с вами для проведения оплаты