19-22 января \ 9-10 февраля, 2024
Метод изменения пространственно-временного восприятия в работе с травмой в SOLWI терапии (МИП-ВВ).
Психоаналитический взгляд на диссоциацию – инсценировки души и тела.
19-22 ЯНВАРЯ \ 9-10 ФЕВРАЛЯ
2024
Метод изменения пространственно-временного восприятия в работе с травмой в SOLWI терапии (МИП-ВВ).
Психоаналитический взгляд на диссоциацию – инсценировки души и тела.
СЕМИНАР-ТРЕНИНГ
О Б У Ч Е Н И Е
Стоимость
Для учащихся университета - (22000 + 12000) 34000 ₽
Остальные участники - (24000 + 12000) 36000 ₽
При оплате после 14 января - (26000 + 12000) 38000 ₽
Всего 6 дней
Опыт работы обязателен!
Допуск на вторую часть после прохождения интервизий
19-22 января / 9-10 февраля 2024 года
С 10:00 до 17:00
Обучение проходит очно и онлайн
Сертификат от Центра
Института ИМАТОН (доп. оплата)

СЕМИНАР-ТРЕНИНГ
О Б У Ч Е Н И Е
Ведущая: Федорова Галина
Стоимость
Для учащихся университета - (22000 + 12000) 34000 ₽
Остальные участники - (24000 + 12000) 36000 ₽
При оплате после 14 января - (26000 + 12000) 38000 ₽
Всего 6 дней
Опыт работы обязателен!
Допуск на вторую часть после прохождения интервизий
19-22 января / 9-10 февраля 2024 года
С 10:00 до 17:00
Обучение проходит очно и онлайн
Сертификат от Центра
Института ИМАТОН (доп. оплата)

SOLWI THERAPY

Мип-ВВ ( автор Федорова Галина ) - метод эмоциональной сонастроенности, включающий культурные коды и природные механизмы нейронной интеграции, позволяющие сформировать более устойчивую структуру личности и научиться эмоциональной регуляции.
SOLWI THERAPY

Мип-ВВ ( автор Федорова Галина ) - метод эмоциональной сонастроенности, включающий культурные коды и природные механизмы нейронной интеграции, позволяющие сформировать более устойчивую структуру личности и научиться эмоциональной регуляции.
Программа курса включает освоение практического инструментария в работе с травмой развития, ПТСР, шоковой травмой, нарушением привязанности, сложностями с рождением и первых лет жизни, сложностью с деторождением.

Особый интерес в МИП-ВВ представляет работа и исследование природы структурной диссоциации, при которой происходит разделение «отдельных поведенческих состояний».

После обучения Вы приобретёте новый инструментарий и сможете работать с клиентами и помогать близким.
Особенности метода
Мип-ВВ использует структурно – рамочную схему, имеющую вертикальную и горизонтальную составляющую для углубления и интеграции психотерапевтических процессов. Углубление в методе - это направление внутрь к травмированным частям психики, а также тем поддерживающим мифам и кодам культуры, на которых держится организация, выстраивается центр личности и само тело.

Для углубления в методе используются приемы вивификации (от лат. «vivo» – живу, и «facio»
– оживление, оживотворение) и «остранения» (Шкловский), способствующие исследованию природы диссоциации и активизации мифопоэтического воображения для достижения сложности, смысла, красоты и исцеления. Мип-ВВ также использует механизмы интеграции событий жизненного пути (метод LI – П. Пейс, США) направленные на формирование новых нейронных связей, интеграции отдельных
частей в целостное «Я».

Для ориентации в широком поле психотерапии и культуры метод предлагает отдельные протоколы, уложенные в общую структуру рамочной схемы, которая позволяет участникам быстро освоить материал курса, а также расширить эти протоколы при использовании любого вида психотерапии, включая антропологические и культурологические знания.

Адресована кругу специалистов, имеющих практический опыт работы в области психологии,
психотерапии и психиатрии.
Особенности метода
Мип-ВВ использует структурно – рамочную схему, имеющую вертикальную и горизонтальную составляющую для углубления и интеграции психотерапевтических процессов. Углубление в методе - это направление внутрь к травмированным частям психики, а также тем поддерживающим мифам и кодам культуры, на которых держится организация, выстраивается центр личности и само тело.

Для углубления в методе используются приемы вивификации (от лат. «vivo» – живу, и «facio» – оживление, оживотворение) и «остранения» (Шкловский), способствующие исследованию природы диссоциации и активизации мифопоэтического воображения для достижения сложности, смысла, красоты и исцеления. Мип-ВВ также использует механизмы интеграции событий жизненного пути (метод LI – П. Пейс, США) направленные на формирование новых нейронных связей, интеграции отдельных частей в целостное «Я».

Для ориентации в широком поле психотерапии и культуры метод предлагает отдельные протоколы, уложенные в общую структуру рамочной схемы, которая позволяет участникам быстро освоить материал курса, а также расширить эти протоколы при использовании любого вида психотерапии, включая антропологические и культурологические знания.

Адресована кругу специалистов, имеющих практический опыт работы в области психологии, психотерапии и психиатрии.
В программе
Первый блок 4 дня:
от Lifespan Integration (LI) к психоаналитическому и культурологическому подходу в Мип-ВВ
1
  • Понятие нейронной интеграции в Lifespan Integration.
  • Факторы, способствующие нейронной интеграции.
  • Три вида памяти, особенности работы.
  • Модель фрагментированных нейронных цепей.
  • Способы повышения нейропластичности, аутоноэтическое сознание.
  • Диада «клиент-терапевт» для ресурсирования отдельных частей «Я».
  • Линия времени в Lifespan Integration.
  • Подготовка и использование списка опорных воспоминаний в «LI».
  • Различные виды взаимодействия детского и взрослого «Я».
  • Базовый протокол метода «LI» (П. Пейс).
  • Распространенные помехи процессу LI, ограничения использования LI.
2
  • Ключевые понятия в «МИП-ВВ»: восприятие, остранение.
  • Травматическая природа структурной диссоциации: основные понятия.
  • Диссоциация, как разделение личночти (ВНЛ и АЛ).
  • Основные виды диссоциации. Психотерапия и культура.
  • Переходы между состоянием и временем, коды культуры.
  • «Остранение» и расширение ресурсирования в «безопасном месте».
  • «Вивификация» как «смена ролей» в протоколе «МИП-ВВ».
  • Расширенный протокол «МИП-ВВ».
  • «Остранение и вивификация» в ресурсировании отдельных частей «Я».
  • Целостность в пространственно-временных координатах.
3
  • ПТСР и Комплексный ПТСР.
  • Протокол работы с ПТСР в Lifespan Integration.
  • Протокол работы с ПТСР в Мип-вв.
  • Особенности терапии острой шоковой травмы.
  • Проективные способы работы с шоковой травмой, метод «9 картинок».
  • Проективаная схема работы Мип-вв в методе «9 картинок».
  • Особенности составления и использования протокола воспоминаний в «МИП-ВВ».
  • Особенности работы с нарушениями привязанности и степенью ответственности.
  • Интеграция отдельных частей «Я»: душа и тело, дом и тело.
  • Возможности «Мип-вв» в преодолении кризиса заболевания и пост-карантинного синдрома
4
  • Помехи в работе с Мип-ВВ.
  • Сложности работы со взрослым Я.
  • Физическая боль во время процесса.
  • Телесные проявления эмоций в работе.
  • Мип-ВВ в работе с отношениями.
  • Протокол Мип-ВВ в работе с завершением отношений.
  • Спонтанный выход на ресурс.
  • Работа с нездоровыми отношениями.
  • Особенности работы с нарушениями привязанности, утратой.
  • Возможности «МИП-ВВ» в преодолении пост-карантинного синдрома.
Метод изменения пространственно - временного восприятия
• Исцеляет без ретравматизации
• Развивает чувство уверенности и благополучия
• Устраняет диссоциацию и создает более устойчивую психическую и телесную структуру
• Развивает природную сонастроенность, формир
уя устойчивость и уверенность к настоящим условиям
Блок второй – 2 дня. Углубленный уровень
Чем раньше произошла травматизация, часто включающая в себя травму рождения, привязанности,
физического или сексуального насилия, тем чаще и интенсивнее она повторяется, и тем сложнее становится диссоциация личности. Необходимым лечением в этом случае является терапия, направленная на увеличение интегративной способности пациента, усиливающей ядро личности.
1
  • Цели протокола «клеточная сущность» и "рождение"
  • Французская школа психоанализа - А.Грин "Мертвая мать"
  • "Белая" и "красная" депрессия
  • Стадии протокола «клеточная сущность», особенности работы
  • Клинический случай : работа с расстройством половой идентификации (Gender dysphoria)
  • Особенности работы при нарушением репродуктивной функции
  • Движение младенца и работа с интроектом
2
  • Тревога и депрессия.
  • Перенос и контрперенос.
  • Младенческое «Я».
  • Использование «куклы» в работе.
  • Основной протокол «Рождения».
  • Использование «безопасного места» в протоколе «Рождение».
  • Особенности протокола Рождения при работе с диссоциативными клиентами.
  • Особенности протокола Рождения при работе с нарушением привязанности.
  • Дополнительные протоколы при ягодичном предлежании, кесаревом сечении, асфиксии и др.
Мип-ВВ использует концепции К. Юнга, взглды на диссоциацию Ван дер Харта, интегрирует подходы экзистенциального анализа А. Лэнгли, антропологии и культурологии, развивает способы работы с травмой, применяемые в методах «ДПДГ» Ф. Шапиро и «LI» П. Пейс.
Метод изменения пространственно временного восприятия эффективен в случае :
• эмоционального и физического насилия (инцест);
• работе с утратой;
• нарушении раннего периода развития и сферы привязанности;
• завершении травматических отношений;
• психосоматических расстройствах;
• последствий аварий, катастроф, военных действий;
• работе с комплексным ПТСР;
• сложностью с деторождением;
• в острые и реабилитационные периоды Covid;
• в кризисы перехода, связанные с изменением семейного статуса, места жительства.
В РЕЗУЛЬТАТЕ ОБУЧЕНИЯ УЧАЩИЕСЯ СМОГУТ:

• освоить СЕМЬ протоколов Мип-ВВ;
• развить системный подход в интеграции разрозненных частей Я;
• исследовать различные виды диссоциации и использовать инструментарий в работе с ними;
• использовать терапевтический подход развивающий мифопоэтическое воображение клиента;
• повысить эффективность работы в переходные периоды.
Галина Федорова
Ведущая, автор метода
Клинический психолог, супервизор; специалист в области аналитической психологии К. Юнга (СПбГУ), юнгианской песочной терапии, телесно-ориентированной психотерапии, «Имаго-терапии» партнерских отношений; большой опыт кризисной работы с последствиями различных видов психических травм; соавтор метода телесно-ориентированной Solwi-терапии, соавтор книги «Холистический массаж», руководитель секции Solwi-терапии Гильдии психотерапии и тренинга, член Государственной экзаменационной комиссии кафедры проблем междисциплинарного синтеза в области социальных и гуманитарных наук (СПбГУ), кандидат технических наук.

Является преподавателем института Иматон, Чебоксарского гуманитарно-экономического института, Приморского института вертеброневрологии и мануальной медицины.

Книга Холистический массаж Федоровой Г.М. и Бажуриной В.Б. хорошо известна в России, а сам метод SOLWI терапии используется в психологии и медицине.
Для освоения метода всем участникам необходимо предварительно до начала семинара подготовить список воспоминаний. Этот список должен содержать по два воспоминания на каждый год жизни и начинаться с того возраста, в котором вы себя помните. В целях безопасности можно обозначить событие одним или двумя словами. Список должен быть напечатан.

Для полного освоения метода ( 6 дней ) рекомендуется пройти семинар по Терапия расстройств, связанных с нарушением привязанности.
СТОИМОСТЬ ОБУЧЕНИЯ

19-22 ЯНВАРЯ \ 9-10 ФЕВРАЛЯ
Для учащихся университета - (22000 + 12000) 34000 ₽
Остальные участники - (24000 + 12000) 36000 ₽
При оплате после 10 Января - (26000 + 12000) 38000 ₽

Обучение очно и онлайн!
После обучения вы приобретёте новый инструмент и сразу сможете практиковать
с клиентами и своими близкими!
ЗАПИСАТЬСЯ НА СЕМИНАР
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
ЗАПИСАТЬСЯ НА СЕМИНАР
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности