20-23 ЯНВАРЯ \ 5-6 февралЯ, 2022
Метод изменения пространственно-временного восприятия в работе с травмой в SOLWI терапии (МИП-ВВ).
Психоаналитический взгляд на диссоциацию – инсценировки души и тела.
Январь 20-23 \ февраль 5-6, 2022
Метод изменения пространственно-временного восприятия в работе с травмой в SOLWI терапии (МИП-ВВ).
Психоаналитический взгляд на диссоциацию – инсценировки души и тела.
СЕМИНАР-ТРЕНИНГ
О Б У Ч Е Н И Е
Стоимость
Для участников программы SOLWI - 33000 ₽
Для студентов Университета - 27000 ₽
Для желающих первые 3 дня - 18000 ₽
Всего 6 дней
Три дня как открытый семинар, для имеющих практический опыт работы
20–23 Января \ 5–6 Февраля 2022*
*дата последних двух дней уточняется*
С 10:00 до 17:00
Обучение проходит онлайн
Сертификат от Центра
Института ИМАТОН (доп. оплата)

СЕМИНАР-ТРЕНИНГ
О Б У Ч Е Н И Е
Стоимость
Для участников программы SOLWI - 33000 ₽
Для студентов Университета - 27000 ₽
Для желающих первые 3 дня - 18000 ₽
Всего 6 дней
Три дня как открытый семинар, для имеющих практический опыт работы
20–23 Января \ 5–6 Февраля 2022*
*дата последних двух дней уточняется*
С 10:00 до 17:00
Обучение проходит онлайн
Сертификат от Центра
Института ИМАТОН (доп. оплата)

Адресована кругу специалистов, имеющих практический опыт работы в области психологии, психотерапии и психиатрии.
МИП-ВВ – помогает выстроить более устойчивую структуру личности и научиться эмоциональной регуляции, избежать травматизации.
ПРОГРАММА КУРСА
Программа курса включает освоение практического инструментария в работе с психотравмой, ПТСР, нарушением привязанности, завершением взаимоотношений, шоковой травмой в работе с детьми и взрослыми.

Для процесса интеграции в методе используются механизмы нейропластичности, что позволяет клиенту обретать большую степень интеграции. МИП-ВВ расширяет возможности метода Lifespan Integration (LI) - Пегги Пейс, США. LI - метод работы эмоциональной сонастроенности, включающий природные механизмы нейронной интеграции,
способствующие формированию устойчивого ядра
ПРОГРАММА КУРСА
Программа курса включает освоение практического инструментария в работе с психотравмой, ПТСР, нарушением привязанности, завершением взаимоотношений, шоковой травмой в работе с детьми и взрослыми.

Для процесса интеграции в методе используются механизмы нейропластичности, что позволяет клиенту обретать большую степень интеграции. МИП-ВВ расширяет возможности метода Lifespan Integration (LI) - Пегги Пейс, США. LI - метод работы эмоциональной сонастроенности, включающий природные механизмы нейронной интеграции,
способствующие формированию устойчивого ядра
1
20 Января
  • Понятие нейронной интеграции.
  • Целостность и интеграция во времени.
  • Три вида памяти, особенности работы.
  • Модель фрагментированных нейронных цепей.
  • Основной протокол метода «LI» (П. Пейс).
  • Способы повышения нейропластичности.
  • Использование аффективного моста.
  • Особенности составления и использования протокола воспоминаний.
  • Различные виды взаимодействия детского и взрослого «Я».
  • Распространенные помехи процессу LI.
2
21 Января
  • Ключевые понятия в «МИП-ВВ»: восприятие, отстранение.
  • Переходы между состоянием и временем.
  • Диссоциация, как вид психологической защиты
  • Расширение понятия «безопасного места».
  • «Смена ролей» в протоколе «МИП-ВВ».
  • Насыщение ресурсами отдельных частей «Я».
  • Расширенный протокол «МИП-ВВ».
  • Целостность в пространственно-временных координатах.
3
22 Января
  • Уровни организации личности.
  • Подстройка в «линии времени».
  • Усиление эмоции.
  • Особенности работы с ПТСР.
  • Особенности терапии острой шоковой травмой.
  • Душа в психотерапии
  • Проективные способы работы с телом.
  • Особенности работы с нарушениями привязанности и степенью ответственности.
  • Возможности «МИП-ВВ» в преодолении пост-карантинного синдрома
4
23 Января
  • Помехи в работе с Мип-ВВ.
  • Сложности работы со взрослым Я.
  • Физическая боль во время процесса.
  • Телесные проявления эмоций в работе.
  • Мип-ВВ в работе с отношениями.
  • Спонтанный выход на ресурс.
  • Работа с нездоровыми отношениями.
  • Протокол работы с завершением отношений.
  • Особенности работы с нарушениями привязанности.
  • Возможности преодоления родовых семейных установок.
5
5 Февраля
  • Тревога и депрессия, дассоциативные расстройства.
  • Мип-ВВ с подростками и детьми.
  • Работа с детьми с шоковой травмой.
  • Мип-ВВ в работе с приемными детьми.
  • Тревожность в связи с родовой травмой.
  • Протокол Рождения.
  • Кукла в традиции.
  • Использование промежуточных объектов в протоке Рождения.
  • Использование безопасного места в протоке Рождения.
6
6 Февраля
  • Влияние имплицитной памяти на психоэмоциональное развитие.
  • Дополнительные протоколы Рождения (ягодичное предлежание, кесарево сечение)
  • Травма рождения , асфиксия.
  • Зачатие и рождение.
  • Протокол «Клеточная сущность»: фазы и переходы.
  • Особенности работы первой фазы протокола.
  • Преодоление родовых тревожностей: тело и связи.
В результате использования метода изменения пространственно-временного восприятия (МИП-ВВ) терапевт и клиент выстраивают автобиографическое повествование клиента, позволяющее соединить разрозненные части Я в единое
целое. Благодаря включению естественных природных механизмов, способствующих развитию отдельных Я, метод активирует механизмы нейронной пластичности.

Мип-ВВ смещает фокус терапии с симптомов к вивификации (от лат.v ivo живу, и facio – делаю; оживление, оживотворение) травмы и оживлению мифопоэтического воображения не травматизируя клиента. Благодаря насыщаемому характеру процесса новые паттерны возбуждения между нейронами и нейронными сетями усиливаются, создавая более устойчивую
психическую и телесную структуру.

Гибкая структура Мип-ВВ позволяет развивать и интегрировать в себя различные навыки и инструменты, приобретенные в психологи или культуре здоровья, оставаясь глубинным методом психотерапии.

Мип - Вв эффективен в острые периоды Covid, а также в работе с пост-Covid симптомами.
В РЕЗУЛЬТАТЕ ОБУЧЕНИЯ УЧАЩИЕСЯ СМОГУТ:
- лучше понять природу диссоциации личности;
- понять на практике принцип работы нейронной интеграции,
- развить системный подход в интеграции разрозненных частей Я;
- исследовать различные виды диссоциации и использовать инструментарий в работе с ними;
- использовать терапевтический подход развивающий мифопоэтическое воображение клиента;
- творчески интегрировать в практику знания других культур;
- повысить эффективность работы в условиях пандемии.
Галина Федорова
Ведущая и спикер курса
Канд. техн. наук, аналитический психолог, соавтор телесной SOLWI терапии, является руководителем секции Гильдии Психотерапии и Тренинга (Санкт-Петербург), директор центра SOLWI терапии.

Является преподавателем института Иматон, Чебоксарского гуманитарно-экономического института, Приморского института вертеброневрологии и мануальной медицины.

Книга Холистический массаж Федоровой Г.М. и Бажуриной В.Б. хорошо известна в России, а сам метод SOLWI терапии используется в психологии и медицине.
Для освоения метода всем участникам необходимо предварительно до начала семинара подготовить список воспоминаний. Этот список должен содержать по два воспоминания на каждый год жизни и начинаться с того возраста, в котором вы себя помните. В целях безопасности можно обозначить событие одним или двумя словами. Список должен быть напечатан.

Для полного освоения метода ( 6 дней) необходимо пройти семинар по Терапия расстройств, связанных с нарушением привязанности.
ЗАПИСАТЬСЯ НА СЕМИНАР
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
ЗАПИСАТЬСЯ НА СЕМИНАР
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности