Обучение методу SOLWI
Используется психологами, остеопатами, неврологами, психотерапевтами, реабилитологами, массажистами в России, Украине, Германии, Финляндии, Израиле, Чили. Запатентован, клинически подтвердил свою эффективность.
SOLWI терапия клинически подтвердила свою эффективность при решении проблем личностной, семейной и социальной этиологии, в психосоматической медицине.

Метод SOLWI интегрирует знания глубинной психологии Запада (К. Юнг), антропологии, восточных практик работы с телом; развивает онтологический подход, использует Dasein-анализ, совмещающий традиции психоанализа, философии и феноменологии.

В методе Solwi терапии используются авторские методики Галины Фёдоровой и Виктории Бажуриной (девять патентов РФ), а также методический арсенал лучших зарубежных психотерапевтических школ и специалистов.
Метод развивался с 1989 года в рамках клинической практики. В настоящее время запатентован, имеет широкий спектр применения.
Обучение Методу SOLWI
позволяет получить бесценный практический опыт из рук авторитетных психологов- практиков, авторов метода.
Программа SOLWI терапии включает в себя семинары по
Телесной терапии
Арт-Терапии
Песочной терапии
Инициальной терапии
Продолжительность 56 дней
Cеминары, мастерские, супервизии и другие формы активного обучения позволяют развить навыки практической работы у каждого студента.
500 часов
Семинары
100 часов
Интер-супервизионных групп
55 часов
Личная психотерапия терапевтов
Интерактивное обучение в форме психотерапевтических групп создает оптимальные условия для:

  • Глубинного понимания связи психического и телесного;
  • Выработке реальных практических навыков телесного терапевта;
  • Интеграции телесной и песочной терапии;
  • Проработке собственных психологических проблем, влияющих на эффективность профессиональной деятельности.

После каждой ступени (блока) студенты выполняют зачетные работы (экзамен), что является основанием к переводу на следующую ступень обучения.
1
Ступень
1 блок , 10 дней обучения
2
Ступень
2 блока, (5+5) дней обучения
3
Ступень
2 блока, (5+7) дней обучения
4
Ступень
3 блока, (3+2+5) дней обучения
5
Ступень
3 блока, (7+4+3) дней обучения
ПРОГРАММА ОБУЧЕНИЯ

1
1. Телесно-ориентированная SOLWI терапия.
Холистический массаж.
Феноменологический и экзистенциальный подходы в работе с телом:
Холистический массаж в телесной
SOLWI терапии
Принципы, основные движения и позиции
Целостность человека в культуре, научных парадигмах и психологических концепциях (Р.Ассаджиоли, К.Юнга и др.)
Концепция лиминальности как переходное состояние
Особенности психотерапевтического процесса в работе с телом
Способы работы с блоками
Два уровня языка тела
Движения, углубляющие терапевтический процесс
Лавинообразные процессы, особенности работы с детьми

2
1. Метод десенсибилизации и переработки травмы при помощи движений глаз (EMDR- ДПДГ) Ф. Шапиро в SOLWI терапии и модульно - трансформационный подход (МТП) Эмильсе Блэйхмар:
Протокол стандартной процедуры ДПДГ, полная и короткая версии
Приемы формирования «эмоциональной стабильности»
Применение когнитивного взаимодействия в ДПДГ;
Работа с тревожными состояниями
Подход Милтона Трэгера в телесной терапии
2. Ранние травмы души. Терапия расстройств, связанных с нарушением привязанности.
Первертное материнство:
Характеристики и типы привязанности
Диагностика и терапия расстройств
Протокол работы с «идеальными родителями»
«Израненная» душа, видеоматериалы
Работа в телесной терапии, позиции, движения, способы

3
1. Метод изменения пространственно-временного восприятия в работе с травмой:
Восприятие, понятие пространства-времени
Нейробиологическая основа метода
Виды памяти, нейронная пластичность
Особенности работы с нарушением границ, чрезмерной ответственностью
Особенности работы с виной, гневом
Особенности работы с утратой
Особенности работы с диссоциативными клиентами
2. BODY – Sandplay – SOLWI therapy –песочная терапия в теле.
Интеграция восточных и западных практик в песочной терапии:
Символическое содержание и расстановка фигурок
Цвет, количество, формы, оппозиция и конфронтация в песочной картине


Категории пространства-времени и движения в песочной терапи
Субъективный анализ методом параллельного погружения
Связь символов и телесных ощущений
Разбор клинических случаев: работа с семейными тайнами, нарушением привязанности, онкологическими пациентами

4
1.1 Имаго-терапия партнерских отношений.
Метод телесно-звукового генеза (ТЗГ):
Основные принципы и структура диалога
Метафорические карты в обозначении имаго
Протокол стандартного диалога в имаго-терапии
Протокол при нарушении привязанности
Протокол изменения поведения
Положения лингвистической теории бодуэна де куртенэ и ассоциативного теста к.юнга
Использование лексического повтора в тексте
1.2 Семинар «Тайны рождения»:
Драматерапия и ритуал
Признаки и типы ритуалов
Использование космогонического и эмбриогонического мифов в терапии
Тело в ритуале
Примеры ритуалов «второго рождения» в культуре
Примеры использования ритуала «второго рождения» в драматерапии
2. Ritual - Sandplay – SOLWI therapy - ритуал в песочной терапии:
Психотерапевтические и культурологические цели
Четыре терапевтические функции воздействия ритуала
Структура ритуального символа, понятие доминантного символа
Позиционная роль бинарных оппозиций
Специфика использования в терапии пар, в семейной системе родитель – ребенок

5
1. Архетипическая психология.
Двенадцать основных архетипов:
Архетип и символ, уровни значения
Подход к бессознательному, алхимическая символика
Типичные мифологические и сказочные сюжеты 12 – ти архетипов
Характерные символы и цвета в архетипе
Темы смерти и возрождения в архетипах
Переживания символической смерти в телесной и песочной терапии
Терапевтическая работа в телесной и песочной терапии, интеграция архетипического и биографического материала
2. Семинар «СТИХИИ», формирование идентичности:
Основные коды культуры
Этническая психология
Неоднородность пространства, три типа пути в культуре
Символы инициации
Инсталляция внутреннего пространства через первоэлементы стихий
Использование перформанса и символдрамы в формировании нового центра личного пространства
3. Работа с травмой, полученной в результате наркоза:
Виды наркоза
Три уровня травматизации после наркоза, диагностика
Переходные состояния и наркоз
Этапы терапевтического процесса
Специфика работы с лавинообразными процессами
4. Завершающая экзаменационная работа:
Практическая и интеграционная работа
После завершения всех ступеней учащиеся получают сертификаты центра SOLWI; дополнительно после завершения первой, второй и третьей ступени получают сертификат института Иматон.
Удостоверение Института "Иматон"- гарантия качественной практической подготовки специалиста .
Подать заявку на обучение
Made on
Tilda